Андрагогическая модель переподготовки специалистов гуманитарных специальностей при получении второго высшего образования

Шанскова, Т. І. (2013) Андрагогическая модель переподготовки специалистов гуманитарных специальностей при получении второго высшего образования. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология, 2 (13). pp. 300-303.

[img]
Preview
Text
Download (319kB) | Preview

Abstract

Образование взрослых в современных условиях приобретает весомое значение и требует разработки и внедрения специальных образовательных моделей, направленных на раскрытие личностного потенциала взрослого и реализацию социальных требований к современному специалисту. На основе андрагогического, синергетического, компетентностного и личностно-ориентированного подходов к процессу профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля в условиях второго высшего образования разработана андрагогически-синергетическая модель такой подготовки и выделены её уровни.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: : андрагогика; параметры обучения взрослых; модели обучения взрослых; андрагогическая синергeтическая модель переподготовки специалистов гуманитарных специальностей; уровни готовности студентов гуманитарного профиля к профессиональной деятельности.
Subjects: B Philosophy. Psychology. Religion > BF Psychology
Divisions: Educational and Research Institute of Pedagogics > Department of theory and methods of preschool and inclusive education
Depositing User: лаборант Ольга Кравчук
Date Deposited: 07 Nov 2013 09:12
Last Modified: 07 Mar 2016 01:02
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/10074

Actions (login required)

View Item View Item