Приймак, А. М. (2007) Экспликация некоторых средств языка, участвующих в создании эффективной печатной рекламы. Наукові дослідження – теорія та експеримент, 5. pp. 83-87.
![]() |
Text
Download (51kB) |
Abstract
Выбирая и соединяя слова для названия товара, фирмы или учреждения, необходимо руководствоваться такими основными критериями: во-первых, название товара должно отражать его собственную сущность и пригодность, которая, в свою очередь, является проекцией потребности покупателя, и, во-вторых, имя продукта должно быть созвучно эпохе, чтобы в нем отображались актуальные тенденции национального самосознания
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | Экспликация, реклама, товар,ассоциации. |
Subjects: | P Language and Literature > P Philology. Linguistics |
Divisions: | Educational and Research Institute of Philology and Journalism > Department of Slavic and Germanic philology and translation |
Depositing User: | лаборант Я.В. Величенко |
Date Deposited: | 23 Jun 2014 12:08 |
Last Modified: | 23 Jun 2014 12:08 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/11734 |
Actions (login required)
![]() |
View Item |