Экспликация некоторых средств языка, участвующих в создании эффективной печатной рекламы.

Приймак, А. М. (2007) Экспликация некоторых средств языка, участвующих в создании эффективной печатной рекламы. Наукові дослідження – теорія та експеримент, 5. pp. 83-87.

[img] Text
Download (51kB)

Abstract

Выбирая и соединяя слова для названия товара, фирмы или учреждения, необходимо руководствоваться такими основными критериями: во-первых, название товара должно отражать его собственную сущность и пригодность, которая, в свою очередь, является проекцией потребности покупателя, и, во-вторых, имя продукта должно быть созвучно эпохе, чтобы в нем отображались актуальные тенденции национального самосознания

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: Экспликация, реклама, товар,ассоциации.
Subjects: P Language and Literature > P Philology. Linguistics
Divisions: Educational and Research Institute of Philology and Journalism > Department of Slavic and Germanic Languages
Depositing User: лаборант Я.В. Величенко
Date Deposited: 23 Jun 2014 12:08
Last Modified: 23 Jun 2014 12:08
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/11734

Actions (login required)

View Item View Item