Логотипы городов как креолизованные тексты

Білюк, І. Л. (2014) Логотипы городов как креолизованные тексты. Филологические науки. Вопросы теории и практики, 2 (4 (3). pp. 50-55.

[img]
Preview
Text
Download (599kB) | Preview

Abstract

В статье проанализированы в качестве креолизованных текстов логотипы городов, широко используемые в современном коммуникативном пространстве для позиционирования и популяризации мегаполисов, моделирования их брендинг-политики. Изучена эксплицитная и имплицитная связь между вербальными и визуальными элементами, исследованы особенности прагматического влияния логотипов на адресата. Значительное внимание уделяется роли визуальной информации в позиционировании мегаполисов и созданию прагматического эффекта

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: креолизованый текст; вербальный элемент; визуальный элемент; логотип
Subjects: P Language and Literature > P Philology. Linguistics
P Language and Literature > PE English
Divisions: Educational and Research Institute of Foreign Philology > Department of English Language and Applied Linguistics
Depositing User: О.І. Янчук
Date Deposited: 27 Jul 2014 10:38
Last Modified: 15 Aug 2015 07:24
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/11968

Actions (login required)

View Item View Item