Білюк, І. Л. (2014) Логотипы городов как креолизованные тексты. Филологические науки. Вопросы теории и практики, 2 (4 (3). pp. 50-55.
|
Text
Download (599kB) | Preview |
Abstract
В статье проанализированы в качестве креолизованных текстов логотипы городов, широко используемые в современном коммуникативном пространстве для позиционирования и популяризации мегаполисов, моделирования их брендинг-политики. Изучена эксплицитная и имплицитная связь между вербальными и визуальными элементами, исследованы особенности прагматического влияния логотипов на адресата. Значительное внимание уделяется роли визуальной информации в позиционировании мегаполисов и созданию прагматического эффекта
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | креолизованый текст; вербальный элемент; визуальный элемент; логотип |
Subjects: | P Language and Literature > P Philology. Linguistics P Language and Literature > PE English |
Divisions: | Educational and Research Institute of Foreign Philology > Department of English Language and Applied Linguistics |
Depositing User: | О.І. Янчук |
Date Deposited: | 27 Jul 2014 10:38 |
Last Modified: | 15 Aug 2015 07:24 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/11968 |
Actions (login required)
![]() |
View Item |