Гудзь, Н. О. (2014) Модульная социальная экологическая реклама в сети Интернет. Universum: Филология и искусствоведение: электрон. научн. журн (2).
|
Text
Download (501kB) | Preview |
Official URL: http://www.7universum.com/ru/philology/archive/item/1007
Abstract
Статья посвящена анализу структурных и графических особенностей модульной социальной экологической Интернет-рекламы. Показано, что оформление рекламного текста в виде модуля является одним из эффективных средств воздействия на адресата и формирования экологического сознания общества
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | экологическая реклама, экологическое сознание, модульный текст |
Subjects: | P Language and Literature > P Philology. Linguistics |
Divisions: | Educational and Research Institute of Foreign Philology > Department of English Language and Applied Linguistics |
Depositing User: | О.І. Янчук |
Date Deposited: | 24 Sep 2014 06:38 |
Last Modified: | 15 Aug 2015 07:25 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/11975 |
Actions (login required)
![]() |
View Item |