Критериальные характеристики готовности будущих учителей начальных классов к организации художественно-технического творчества учеников

Колесник, Н. Є. (2013) Критериальные характеристики готовности будущих учителей начальных классов к организации художественно-технического творчества учеников. Вектор науки ТГУ (1(12)). pp. 112-116. ISSN 2073-5073

[img]
Preview
Text
Download (390kB) | Preview

Abstract

В статье представлены направления педагогического подхода подготовки будущих учителей младшей школы к организации художественно-технического творчества учеников. Выявлены компоненты модели профессиональной готовности. Раскрыта сущность психологической, научно-теоретической, личностной, дидактической, художественно-технической готовности будущих учителей младшей школы к организации художественно-технического творчества учеников. Определенно, что составляющей профессионального развития будущего учителя начальных классов является формирование творческого и технологического потенциала.

Item Type: Article
Subjects: L Education > L Education (General)
Divisions: Educational and Research Institute of Pedagogics > Department of Art Education
Depositing User: Олександр Сергійович Яценко
Date Deposited: 21 Oct 2014 17:20
Last Modified: 04 Oct 2016 12:09
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/13265

Actions (login required)

View Item View Item