Применение методики ниши в физическом воспитании студентов

Ильницкая, А. С. (2015) Применение методики ниши в физическом воспитании студентов. Фізичне виховання та спорт у контексті держної програми розвитку фізичної культури В Україні: досвід, проблеми, перспективи. pp. 72-76.

[img]
Preview
Text
Download (830kB) | Preview

Abstract

проанализировать эффективность применения оздоровительной системы Ниши на физическое и психическое здоровье студентов. Материал: в исследовании приняли участие 44 студента ХНПУ им. Г. С. Сковороды. Методы исследования – анкетирование, педагогический експеримент. Результаты: О позитивном влиянии применения системы Ниши свидетельствует проведенное анкетирование среди студентов (112 человек). Студентам интересны занятия по физическому воспитанию с применением восточных методик, отмечается меньшая утомляемость после занятий, повышается стрессоустойчивость и выносливость, уменьшается нервозность, снижается аппетит, уменьшается маса тела, студенты научились позитивно мыслить благодаря установкам на уровне подсознания и осознанно подходить к своему питанию. Студенты с нарушениями сердечно-сосудистой системы отмечают легкость в теле и отсутствие головных болей. Выводы. Выявлен дополнительный спрос и заинтересованность студентов в отношении методики Ниши, отмечено положительное влияние системы на позвоночный столб и на нервную систему студентов.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: студенты, здоровье, методика Ниши, нервная система, позвоночник, гимнастика, физическое воспитание, психофизиология, подсознание.
Subjects: L Education > LB Theory and practice of education
L Education > LB Theory and practice of education > LB2300 Higher Education
Divisions: Faculty of Physical Education and Sport > Department of Theoretical and Methodological Foundations of Physical Education and Sport
Depositing User: Unnamed user with email kaf.fiz.vyh@gmail.com
Date Deposited: 26 Jun 2015 11:38
Last Modified: 26 Jun 2015 11:38
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/17998

Actions (login required)

View Item View Item