Психофизиологические и методологические возможности оптимизации физического воспитания студенток

Филиппов, М. М. (2015) Психофизиологические и методологические возможности оптимизации физического воспитания студенток. Фізичне виховання та спорт у контексті держної програми розвитку фізичної культури В Україні: досвід, проблеми, перспективи. pp. 123-127. ISSN УДК 796.011

[img] Text
Download (326kB)

Abstract

В статье анализируются изменения функционального состояния, физической работоспособности, психофизиологических функций, результатов самооценки самочувствия у студенток, которые занимались физическим воспитанием согласно специально спланированным занятиям в зависимости от состояния организма в разные фазы менструального цикла. Показано, что разработанная и использованная стратегия проведения занятий оказалась эффективной, содействовала физической подготовленности и оказывала позитивное влияние на женский организм.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: студентки, функциональное состояние, психофизиологические функции, самооцінка самочувствия, физическая работоспособность
Subjects: L Education > LB Theory and practice of education > LB2300 Higher Education
Divisions: Faculty of Physical Education and Sport > Department of Theoretical and Methodological Foundations of Physical Education and Sport
Depositing User: Unnamed user with email kaf.fiz.vyh@gmail.com
Date Deposited: 26 Jun 2015 12:16
Last Modified: 26 Jun 2015 12:16
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/18012

Actions (login required)

View Item View Item