Филиппов, М. М. (2015) Психофизиологические и методологические возможности оптимизации физического воспитания студенток. Фізичне виховання та спорт у контексті держної програми розвитку фізичної культури В Україні: досвід, проблеми, перспективи. pp. 123-127. ISSN УДК 796.011
![]() |
Text
Download (326kB) |
Abstract
В статье анализируются изменения функционального состояния, физической работоспособности, психофизиологических функций, результатов самооценки самочувствия у студенток, которые занимались физическим воспитанием согласно специально спланированным занятиям в зависимости от состояния организма в разные фазы менструального цикла. Показано, что разработанная и использованная стратегия проведения занятий оказалась эффективной, содействовала физической подготовленности и оказывала позитивное влияние на женский организм.
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | студентки, функциональное состояние, психофизиологические функции, самооцінка самочувствия, физическая работоспособность |
Subjects: | L Education > LB Theory and practice of education > LB2300 Higher Education |
Divisions: | Faculty of Physical Education and Sport > Department of Theoretical and Methodological Foundations of Physical Education and Sport |
Depositing User: | Unnamed user with email kaf.fiz.vyh@gmail.com |
Date Deposited: | 26 Jun 2015 12:16 |
Last Modified: | 26 Jun 2015 12:16 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/18012 |
Actions (login required)
![]() |
View Item |