Конструктивно-проектировочные умения будущего учителя математики в системе его профессиональных умений

Фонарюк, О. В. (2014) Конструктивно-проектировочные умения будущего учителя математики в системе его профессиональных умений. Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology, ІІ(15) (30). pp. 87-91.

[img]
Preview
Text
Download (353kB) | Preview

Abstract

В статье осуществлен анализ взаимосвязи основных видов профессиональной деятельности учителя математи- ки (диагностической, ориентационно-прогностической, информационно-объяснительной, коммуникативно-стимулирую- щей, аналитико-оценочной, исследовательской) с его конструктивно-проектировочными умениями, формирующимися в процессе профессиональной подготовки. Обосновано соотношение основных моделей конструктивно-проектировочной деятельности учителя математики и его профессиональной подготовки.

Item Type: Article
Subjects: Q Science > Q Science (General)
Divisions: Faculty of Physics and Mathematics > Department of Algebra and Geometry
Depositing User: лаборант Діана Петрова
Date Deposited: 24 Dec 2015 09:08
Last Modified: 24 Dec 2015 09:09
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/19687

Actions (login required)

View Item View Item