Повышение умственной работоспособности и активности студентов путем проведения различных по характеру и структуре учебных занятий по физическому

Грибан, Г. П. and Жуковський, Ю. Т. (1990) Повышение умственной работоспособности и активности студентов путем проведения различных по характеру и структуре учебных занятий по физическому. Информационно-методический вестник по физическому воспитанию студентов сельскохозяйственных вузов (2). pp. 38-42.

[img]
Preview
PDF
Download (601kB) | Preview

Abstract

Наибольшую эффективность оказывают на последующую умст¬венную работоспособность студентов те занятия по физическому воспитанию, в которых максимум физиологической нагрузки при¬ходится на середину занятия, если она находится на уровне ма¬лой и средней интенсивности, т. е. ЧСС 110—150 уд/мин. Занятия с большими эмоциональными факторами наивысший эффект дают тогда, когда они включены в середину занятия.

Item Type: Article
Subjects: L Education > LB Theory and practice of education
L Education > LB Theory and practice of education > LB2300 Higher Education
Divisions: Faculty of Physical Education and Sport > Department of Physical Education and Sports Improvement
Depositing User: професор Григорій Грибан
Date Deposited: 19 Oct 2016 09:30
Last Modified: 19 Oct 2016 09:30
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/22204

Actions (login required)

View Item View Item