Грибан, Г. П., Жуковський, Ю. Т. (1990) Повышение умственной работоспособности и активности студентов путем проведения различных по характеру и структуре учебных занятий по физическому. Информационно-методический вестник по физическому воспитанию студентов сельскохозяйственных вузов (2). pp. 38-42.
|
PDF
Download (601kB) | Preview |
Abstract
Наибольшую эффективность оказывают на последующую умст¬венную работоспособность студентов те занятия по физическому воспитанию, в которых максимум физиологической нагрузки при¬ходится на середину занятия, если она находится на уровне ма¬лой и средней интенсивности, т. е. ЧСС 110—150 уд/мин. Занятия с большими эмоциональными факторами наивысший эффект дают тогда, когда они включены в середину занятия.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | L Education > LB Theory and practice of education L Education > LB Theory and practice of education > LB2300 Higher Education |
Divisions: | Faculty of Physical Education and Sport > Department of Physical Education and Sports Improvement |
Depositing User: | професор Григорій Грибан |
Date Deposited: | 19 Oct 2016 09:30 |
Last Modified: | 19 Oct 2016 09:30 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/22204 |
Actions (login required)
![]() |
View Item |