Проблема психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности

Моляко, В. О. (2013) Проблема психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Одаренные дети: проблемы, перспективы, развитие: материалы Всероссийской научно-практической конференции. pp. 54-61.

[img]
Preview
Text
Download (282kB) | Preview

Abstract

Многолетние исследования творческой деятельности, в частности технического творчества, равно как и работы целого ряда известных авторов, дают определенные основания для попытки построения некоторых теоретических положений относительно динамики и организации творческого процесса, сущности творчества. В данном случае нам хотелось бы привлечь для анализа также и данные из других областей научной теории, в том числе из синергетики.

Item Type: Article
Subjects: B Philosophy. Psychology. Religion > BF Psychology
Divisions: Faculty of Socio-Psychological > Department of Social and Practical Psychology
Depositing User: Оксана Горай
Date Deposited: 09 Jun 2017 14:19
Last Modified: 09 Jun 2017 14:19
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/24954

Actions (login required)

View Item View Item