Реклама как социальное явление в обществе мультиверсума

Слюсар, В. М., Слюсар, М. В. (2020) Реклама как социальное явление в обществе мультиверсума. In: Интеллектуальная культура Беларуси: духовно-нравственные традиции и тенденции инновационного развития : материалы Пятой междунар. науч. конф., 19–20 ноября 2020 г., Минск : Четыре четверти.

[img]
Preview
Text
Download (438kB) | Preview
Official URL: http://philosophy.by/ru/event/2020-11-19-20/

Abstract

Влияние процессов глобализации и урбанизации, привело к качественно новой организации общественной жизнедеятельности мегаполисов, в которой четко прослеживается принцип мультиверсумности как формы сосуществования различных социальных сообществ с четко регламентированными способами взаимодействия.

Item Type: Conference or Workshop Item (Speech)
Uncontrolled Keywords: реклама, мультиверсум, урбанизм, медиареальность
Subjects: B Philosophy. Psychology. Religion > B Philosophy (General)
Divisions: Faculty of History > Department of Philosophy and Political Science
Depositing User: Vadym Mykolaiovych Slyusar
Date Deposited: 19 Jan 2021 11:43
Last Modified: 19 Jan 2021 11:43
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/32099

Actions (login required)

View Item View Item