Слюсар, В. М., Слюсар, М. В. (2020) Реклама как социальное явление в обществе мультиверсума. In: Интеллектуальная культура Беларуси: духовно-нравственные традиции и тенденции инновационного развития : материалы Пятой междунар. науч. конф., 19–20 ноября 2020 г., Минск : Четыре четверти.
|
Text
Download (438kB) | Preview |
Official URL: http://philosophy.by/ru/event/2020-11-19-20/
Abstract
Влияние процессов глобализации и урбанизации, привело к качественно новой организации общественной жизнедеятельности мегаполисов, в которой четко прослеживается принцип мультиверсумности как формы сосуществования различных социальных сообществ с четко регламентированными способами взаимодействия.
Item Type: | Conference or Workshop Item (Speech) |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | реклама, мультиверсум, урбанизм, медиареальность |
Subjects: | B Philosophy. Psychology. Religion > B Philosophy (General) |
Divisions: | Faculty of History > Department of Philosophy and Political Science |
Depositing User: | Vadym Mykolaiovych Slyusar |
Date Deposited: | 19 Jan 2021 11:43 |
Last Modified: | 19 Jan 2021 11:43 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/32099 |
Actions (login required)
![]() |
View Item |