Особливості рефлексії здібностей та самооцінки творчих здібностей при переході від розвивальної до традиційної системи навчання

Загурська, І. С. (2009) Особливості рефлексії здібностей та самооцінки творчих здібностей при переході від розвивальної до традиційної системи навчання. Актуальні проблеми психології: Проблеми психології творчості: Збірник наукових праць / За ред. В.О. Моляко, 12 (7). pp. 70-74.

[img]
Preview
PDF - Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
Download (151kB) | Preview

Abstract

В статье анализируется развитие самооценки творческих способностей зависимо от особенностей организации ведущей деятельности младшего школьного возраста – учения. Установлено, что те виды учебной деятельности, которые имеют высший развивающе-творческий потенциал (развивающее обучение, занятия в кружках), в большей мере содействуют развитию творческих способностей и,соответственно, их самооценки.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: учебно-творческая деятельность, развивающе-творческий потенциал, самооценка творческих способностей, субъектно-ценностный уровень самооценки.
Subjects: B Philosophy. Psychology. Religion > BF Psychology
Divisions: Faculty of Socio-Psychological > Department of Social and Practical Psychology
Depositing User: лаборант Тетяна Миколаївна Бабіч
Date Deposited: 05 Nov 2009 09:54
Last Modified: 14 Aug 2015 20:16
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/3287

Actions (login required)

View Item View Item