Философские основания педагогической аксиоматики

Вознюк, О. В., Дубасенюк, О. А. (2011) Философские основания педагогической аксиоматики. Other. Житомир Изд-во ЖГУ им. И. Франко.

[img]
Preview
PDF - Requires a PDF viewer such as GSview, Xpdf or Adobe Acrobat Reader
Download (11MB) | Preview

Abstract

На основе философского принципа единства мира и всеобщей связи явлений авторы анализируют философские универсалии, предпринимая попытку обосновать аксиоматическую базу современной науки и очертить ее проекции в сфере педагогики. Репрезентируется теория синтеза знаний, состоящая из трех аспектов – универсальной синергетической парадигмы развития, универсальной модели бытия, теории целостности и критических явлений. Обосновывается холистическая парадигма образования в контексте отмеченных аспектов, что позволяет концептуализировать три педагогики – формирующую (традиционную), актуализиру-ющую и бифуркационную. Материалы монографии организуются на основе фрактально-голограммного, рекурсионного метода. Для ученых, преподавателей, аспирантов, студентов, всех, кто стремится к познанию Вселенной, природы и человека, кто верит в то, что мир целесообразен и наполнен смыслом.

Item Type: Monograph (Other)
Subjects: B Philosophy. Psychology. Religion > B Philosophy (General)
Divisions: Educational and Research Institute of Pedagogics > Department of Pedagogy
Depositing User: Л. А. Лупаренко
Date Deposited: 26 Sep 2011 11:57
Last Modified: 03 Apr 2018 12:25
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/5167

Actions (login required)

View Item View Item