Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одарённости

Антонова, О. Є. (2008) Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одарённости. Педагогическое образование и наука: научно-методический журнал (12). pp. 92-98.

[img]
Preview
Text
Download (177kB) | Preview

Abstract

В статье на основе анализа наиболее известных моделей одарённости предлагается разработанная автором модель педагогической одарённости, одним из главных компонентов которой выделяется педагогическая креативность.

Item Type: Article
Subjects: L Education > LB Theory and practice of education
Divisions: Educational and Research Institute of Pedagogics > Department of Pedagogy
Depositing User: доцент Н.П. Бірук
Date Deposited: 13 Jun 2012 06:47
Last Modified: 07 Mar 2016 01:01
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/7575

Actions (login required)

View Item View Item