Антонова, О. Є. (2008) Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одарённости. Педагогическое образование и наука: научно-методический журнал (12). pp. 92-98.
|
Text
Download (177kB) | Preview |
Abstract
В статье на основе анализа наиболее известных моделей одарённости предлагается разработанная автором модель педагогической одарённости, одним из главных компонентов которой выделяется педагогическая креативность.
Item Type: | Article |
---|---|
Subjects: | L Education > LB Theory and practice of education |
Divisions: | Educational and Research Institute of Pedagogics > Department of Pedagogy |
Depositing User: | доцент Н.П. Бірук |
Date Deposited: | 13 Jun 2012 06:47 |
Last Modified: | 07 Mar 2016 01:01 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/7575 |
Actions (login required)
![]() |
View Item |