Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одарённости

Антонова, О. Є. (2009) Педагогическая креативность как ведущий компонент структуры педагогической одарённости. Управление современной школой. Завуч : для администрации школ : научно-практический журнал (6). pp. 117-124.

[img]
Preview
Text
Download (166kB) | Preview

Abstract

В статье на основе анализа наиболее известных моделей одарённости предлагается разработанная автором модель педагогической одарённости, одним из главных компонентов которой выделяется педагогическая креативность.

Item Type: Article
Subjects: L Education > LB Theory and practice of education
Divisions: Educational and Research Institute of Pedagogics > Department of Pedagogy
Depositing User: доцент Н.П. Бірук
Date Deposited: 04 Sep 2012 13:51
Last Modified: 07 Mar 2016 01:01
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/7589

Actions (login required)

View Item View Item