Котнюк, Л. Г. (2011) Прагматическая направленность рекламного дискурса. Лингвистические и методические аспекты формирования поликультурной многоязычной личности / Материалы международной научно-практической конференции. pp. 28-29.
|
Text
Download (246kB) | Preview |
Abstract
Существуют различные типы контактов с читателем рекламы. Успех воздействия рекламы на адресата зависит от того, насколько удачно был изложен текст рекламы, чтобы удовлетворить потребности и интересы тех, кто знакомится с ней. Чтобы установить физический, эмоциональный и умственный контакт с читателем, автор рекламы использует широкое разнообразие лингвистических (1) и паралингвистических (2) средств. К первой группе относятся: восприятие ситуации персонажами рекламы, разговорный тон текста, представленные в тексте интенции адресанта рекламы и ее восприятие потребителями, ко второй - картинки, тип, размер, цвет и размещение букв
Item Type: | Article |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | Прагматический, адресат, рекламный дискурс, разговорный тон |
Subjects: | P Language and Literature > P Philology. Linguistics P Language and Literature > PE English |
Divisions: | Educational and Research Institute of Foreign Philology > Department of English Language and Applied Linguistics |
Depositing User: | завідувач С. О. Гавриловський |
Date Deposited: | 04 Sep 2012 12:24 |
Last Modified: | 15 Aug 2015 01:55 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/7709 |
Actions (login required)
![]() |
View Item |