Проблема развития способностей и одарённости в педагогической теории Я.А. Коменского

Антонова, О. Є. (2011) Проблема развития способностей и одарённости в педагогической теории Я.А. Коменского. Вектор науки Тольяттинского Государственного Университета: Серия: Педагогика, психология (1(4)). pp. 17-20.

[img]
Preview
Text
Download (116kB) | Preview

Abstract

В статье анализируются взгляды выдающегося чешского педагога Яна Амоса Коменского на проблему природы человеческих способностей. Характеризуются его предложения относительно организации процессов воспитания и образования одарённой личности.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: способности; одаренность; типология одаренных учащихся; условия обучения одаренной молодежи
Subjects: L Education > LA History of education
Divisions: Educational and Research Institute of Pedagogics > Department of Pedagogy
Depositing User: доцент Н.П. Бірук
Date Deposited: 21 Nov 2012 14:29
Last Modified: 15 Aug 2015 02:24
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/8381

Actions (login required)

View Item View Item