ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ТРИАДНОГО ОБЪЯСНИТЕЛЬНОГО ПРИНЦИПА

Дубасенюк, О. А. (2010) ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ТРИАДНОГО ОБЪЯСНИТЕЛЬНОГО ПРИНЦИПА. Вектор науки ТГУ (3(3)). pp. 46-49.

[img]
Preview
Text
Download (299kB) | Preview

Abstract

в статье на основе учета новых социально-экономических условий раскрываются проблемы воспитания личности в контексте триадного объяснительного принципа. В качестве базовых категорий выделяются известные философские категории: связь, взаимодействие, движение (изменение), которые соотносятся с триадой таких основных педагогических понятий как воспитание, образование, обучение. Рассматриваются особенности применение принципа триадности относительно воспитания детей в семье и школе на основе аксиоматических положений.

Item Type: Article
Uncontrolled Keywords: воспитание; принципы и закономерности воспитания; философские категории; триадны, объяснительный принцип; аксиомы; педагогическая аксиоматика.
Subjects: L Education > LB Theory and practice of education
Divisions: Educational and Research Institute of Pedagogics > Department of Pedagogy
Depositing User: доцент Н.П. Бірук
Date Deposited: 26 Nov 2012 11:25
Last Modified: 15 Aug 2015 02:29
URI: http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/8443

Actions (login required)

View Item View Item