Вознюк, О. В. (2012) Педагогическая синергетика. Documentation. ЖГУ им. И. Франко.
|
Text
Download (12MB) | Preview |
Abstract
В монографии на основе системного анализа и универсаль-ной теоретико-методологической схемы, которая реализует движение мысли от всеобщего к особенному, а от него к единичному, концептуализируется новейшая отрасль психолого-педагогической науки – педагогическая синергетика. Закладываются общефилософские основания теории синтеза знаний, обосновывается синергетическая (холистическая) парадигма образования в контексте трех аспектов синергетики: процессуального (универсальная синергетическая парадигма развития), бифуркационного (парадигма целостности) и структурно-системного (триадическая парадигма науки), что позволяет дифференцировать три педагогики – формирующую (традиционную), актуализационную и бифуркационную. Материалы монографии организуются на основе фрактально-голограммного, рекурсионного метода. Для ученых, преподавателей, аспирантов, студентов, всех, кто стремится к познанию Вселенной, природы и человека, кто верит в то, что мир целесообразен и наполнен смыслом.
Item Type: | Monograph (Documentation) |
---|---|
Uncontrolled Keywords: | синергетика, парадигма, рекурсионный метод |
Subjects: | L Education > L Education (General) L Education > LB Theory and practice of education L Education > LB Theory and practice of education > LB2300 Higher Education L Education > LC Special aspects of education L Education > LC Special aspects of education > LC5201 Education extension. Adult education. Continuing education Q Science > Q Science (General) |
Divisions: | Educational and Research Institute of Pedagogics > Department of theory and methods of preschool and inclusive education |
Depositing User: | лаборант Ірина Гогола |
Date Deposited: | 31 May 2013 10:45 |
Last Modified: | 03 Apr 2018 12:25 |
URI: | http://eprints.zu.edu.ua/id/eprint/9545 |
Actions (login required)
![]() |
View Item |