%0 Journal Article %A Шанскова, Т. І. %D 2013 %F zu2:10074 %I Тольяттинский государственный университет %J Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология %K : андрагогика; параметры обучения взрослых; модели обучения взрослых; андрагогическая синергeтическая модель переподготовки специалистов гуманитарных специальностей; уровни готовности студентов гуманитарного профиля к профессиональной деятельности. %N 13 %P 300-303 %T Андрагогическая модель переподготовки специалистов гуманитарных специальностей при получении второго высшего образования %U http://eprints.zu.edu.ua/10074/ %V 2 %X Образование взрослых в современных условиях приобретает весомое значение и требует разработки и внедрения специальных образовательных моделей, направленных на раскрытие личностного потенциала взрослого и реализацию социальных требований к современному специалисту. На основе андрагогического, синергетического, компетентностного и личностно-ориентированного подходов к процессу профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля в условиях второго высшего образования разработана андрагогически-синергетическая модель такой подготовки и выделены её уровни.