eprintid: 10074 rev_number: 16 eprint_status: archive userid: 553 dir: disk0/00/01/00/74 datestamp: 2013-11-07 09:12:27 lastmod: 2016-03-07 01:02:01 status_changed: 2013-11-07 09:12:27 type: article metadata_visibility: show item_issues_id: duplicate_title_18506 item_issues_type: duplicate_title item_issues_description: Duplicate title to Шанскова, Т. І. (2013) Андрагогическая модель переподготовки специалистов гуманитарных специальностей при получении второго высшего образования. Вектор науки ТГУ (2(13)). pp. 300-303. item_issues_timestamp: 2015-10-30 15:15:08 item_issues_status: discovered item_issues_count: 1 title: Андрагогическая модель переподготовки специалистов гуманитарных специальностей при получении второго высшего образования language: russian abstract: Образование взрослых в современных условиях приобретает весомое значение и требует разработки и внедрения специальных образовательных моделей, направленных на раскрытие личностного потенциала взрослого и реализацию социальных требований к современному специалисту. На основе андрагогического, синергетического, компетентностного и личностно-ориентированного подходов к процессу профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля в условиях второго высшего образования разработана андрагогически-синергетическая модель такой подготовки и выделены её уровни. keywords: : андрагогика; параметры обучения взрослых; модели обучения взрослых; андрагогическая синергeтическая модель переподготовки специалистов гуманитарных специальностей; уровни готовности студентов гуманитарного профиля к профессиональной деятельности. creators_name: Шанскова, Т. І. creators_id: mestt74@mail.ru ispublished: pub subjects: BF divisions: sch_met full_text_status: public date: 2013-06-28 date_type: submitted publication: Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология volume: 2 number: 13 publisher: Тольяттинский государственный университет pagerange: 300-303 refereed: TRUE citation: Шанскова, Т. І. (2013) Андрагогическая модель переподготовки специалистов гуманитарных специальностей при получении второго высшего образования. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология, 2 (13). с. 300-303. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/10074/1/%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B3.pdf