eprintid: 10074
rev_number: 16
eprint_status: archive
userid: 553
dir: disk0/00/01/00/74
datestamp: 2013-11-07 09:12:27
lastmod: 2016-03-07 01:02:01
status_changed: 2013-11-07 09:12:27
type: article
metadata_visibility: show
item_issues_id: duplicate_title_18506
item_issues_type: duplicate_title
item_issues_description: Duplicate title to
Шанскова, Т. І.
(2013)
Андрагогическая модель переподготовки специалистов гуманитарных специальностей при получении второго высшего образования.
Вектор науки ТГУ (2(13)).
pp. 300-303.
item_issues_timestamp: 2015-10-30 15:15:08
item_issues_status: discovered
item_issues_count: 1
title: Андрагогическая модель переподготовки специалистов гуманитарных специальностей при получении второго высшего образования
language: russian
abstract: Образование взрослых в современных условиях приобретает весомое значение и требует разработки и внедрения специальных образовательных моделей, направленных на раскрытие личностного потенциала взрослого и реализацию социальных требований к современному специалисту. На основе андрагогического, синергетического, компетентностного и личностно-ориентированного подходов к процессу профессиональной подготовки специалистов гуманитарного профиля в условиях второго высшего образования разработана андрагогически-синергетическая модель такой подготовки и выделены её уровни.
keywords: : андрагогика; параметры обучения взрослых; модели обучения взрослых; андрагогическая синергeтическая модель переподготовки специалистов гуманитарных специальностей; уровни готовности студентов гуманитарного профиля к профессиональной деятельности.
creators_name: Шанскова, Т. І.
creators_id: mestt74@mail.ru
ispublished: pub
subjects: BF
divisions: sch_met
full_text_status: public
date: 2013-06-28
date_type: submitted
publication: Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология
volume: 2
number: 13
publisher: Тольяттинский государственный университет
pagerange: 300-303
refereed: TRUE
citation: Шанскова, Т. І. (2013) Андрагогическая модель переподготовки специалистов гуманитарных специальностей при получении второго высшего образования. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология, 2 (13). с. 300-303.
document_url: http://eprints.zu.edu.ua/10074/1/%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B3.pdf