eprintid: 10677 rev_number: 12 eprint_status: archive userid: 2944 dir: disk0/00/01/06/77 datestamp: 2014-02-24 09:53:02 lastmod: 2015-08-15 05:51:56 status_changed: 2014-02-24 09:53:02 type: article metadata_visibility: show title: РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ В УСЛОВИЯХ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ language: russian abstract: В статье обоснована необходимость разработки технологии организации самостоятельной учебной работы студентов заочной формы обучения, с учетом использования современных информационных технологий, обеспечивающая эффективность профессиональной подготовки будущих бакалавров. Доказана необходимость введения модульной технологии в организацию самостоятельной работы студентов с применением дистанционных форм обучения, а также сделан анализ результатов проведенной опытно-экспериментальной работы. keywords: самостоятельная работа студентов, технология модульного обучения, профессиональная подготовка бакалавров, дистанционное образование, профессиональная направленность личности, заочное обучение creators_name: Петров, В. Н. creators_id: valdemar-05@mail.ru ispublished: pub subjects: LB full_text_status: public date: 2013 date_type: published publication: Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка number: 72 publisher: Вид-во ЖДУ ім. І.Франка pagerange: 241-245 refereed: TRUE issn: 2076-6173 referencetext: 1. Мандель Б. Р. Технологии проблемно-модульного обучения : приглашение к полемике / Б. Р. Мандель // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2013. – № 8. – С. 40–47. 2. Корышева С. Е. Модульный принцип организации учебной работы студентов заочной формы обучения в современных условиях : автореф. дисс. на соискание уч. степени канд. пед. наук : спец. "Теория и методика профессионального образования" / С. Е. Корышева. – Москва, 2006. – 24 с. 3. Кралевич И. Н. Самостоятельная учебная деятельность студента-заочника : сущность и вопросы организации / И. Н. Кралевич. – Мозырь : МозГПИ им. Н. К. Крупской, 2000. – 150 с. 4. Преподаватель вуза : технологии и организация деятельности : [учеб. пособие] / [под ред. д-ра экон. наук, проф. С. Д. Резника]. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 389 с. 5. Никиреев Е. М. Направленность личности и методы ее исследования / Е. М. Никиреев. – М. : МПСИ ; Воронеж : Модэк, 2004. – 192 с. 6. Морозова С. В. Психодиагностика профессиональной направленности / С. В. Морозова ; [под ред. З. А. Шакуровой]. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2003. 7. Сонин В. А. Учитель как социальный тип личности / В. А. Сонин. – СПб. : Речь, 2007. – 395 с. citation: Петров, В. Н. (2013) РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ В УСЛОВИЯХ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ. Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка (72). с. 241-245. ISSN 2076-6173 document_url: http://eprints.zu.edu.ua/10677/1/41.pdf