eprintid: 11028
rev_number: 29
eprint_status: archive
userid: 553
dir: disk0/00/01/10/28
datestamp: 2014-04-23 11:42:43
lastmod: 2016-03-07 01:02:11
status_changed: 2014-04-23 11:42:43
type: article
metadata_visibility: show
item_issues_id: duplicate_title_14212
item_issues_type: duplicate_title
item_issues_description: Duplicate title to
Шанскова, Т. І.
(2014)
Готовность студентов гуманитарных специальностей к профессиональной деятельности при получении второго высшего образования.
Актуальные проблемы педагогической теории и практики: материалы международной научной конференции.
pp. 20-26.
item_issues_timestamp: 2015-08-21 14:26:36
item_issues_status: discovered
item_issues_count: 1
title: Готовность студентов гуманитарных специальностей к профессиональной деятельности при получении второго высшего образования
language: russian
abstract: В статье раскрыто современное трактование концепции непрерывного образования взрослых и место последипломного (второго высшего) образования в этом процессе; на основе научных подходов к феномену образования разработана андрагогически-синергетическая модель подготовки специалистов гуманитарного профиля в условиях второго высшего образования, выделены уровни готовности студентов к профессиональной деятельности; проанализировано понятие «педагогическая компетентность»; показаны пути усовершенствования профессиональной подготовки будущих учителей, социальных педагогов и психологов.
keywords: непрерывное образование, переподготовка, специализация, повышение квалификации, стажировка, андрагогически-синергетическая модель профессиональной подготовки, готовность к деятельности, педагогическая компетентность.
creators_name: Шанскова, Т. І.
creators_id: mestt74@mail.ru
ispublished: pub
subjects: BF
divisions: sch_met
full_text_status: public
date: 2013
publication: Актуальные проблемы педагогической теории и практики: материалы международной научной конференции
pagerange: 20-26
refereed: TRUE
citation: Шанскова, Т. І. (2013) Готовность студентов гуманитарных специальностей к профессиональной деятельности при получении второго высшего образования. Актуальные проблемы педагогической теории и практики: материалы международной научной конференции. с. 20-26.
document_url: http://eprints.zu.edu.ua/11028/1/3.pdf