eprintid: 11028 rev_number: 29 eprint_status: archive userid: 553 dir: disk0/00/01/10/28 datestamp: 2014-04-23 11:42:43 lastmod: 2016-03-07 01:02:11 status_changed: 2014-04-23 11:42:43 type: article metadata_visibility: show item_issues_id: duplicate_title_14212 item_issues_type: duplicate_title item_issues_description: Duplicate title to Шанскова, Т. І. (2014) Готовность студентов гуманитарных специальностей к профессиональной деятельности при получении второго высшего образования. Актуальные проблемы педагогической теории и практики: материалы международной научной конференции. pp. 20-26. item_issues_timestamp: 2015-08-21 14:26:36 item_issues_status: discovered item_issues_count: 1 title: Готовность студентов гуманитарных специальностей к профессиональной деятельности при получении второго высшего образования language: russian abstract: В статье раскрыто современное трактование концепции непрерывного образования взрослых и место последипломного (второго высшего) образования в этом процессе; на основе научных подходов к феномену образования разработана андрагогически-синергетическая модель подготовки специалистов гуманитарного профиля в условиях второго высшего образования, выделены уровни готовности студентов к профессиональной деятельности; проанализировано понятие «педагогическая компетентность»; показаны пути усовершенствования профессиональной подготовки будущих учителей, социальных педагогов и психологов. keywords: непрерывное образование, переподготовка, специализация, повышение квалификации, стажировка, андрагогически-синергетическая модель профессиональной подготовки, готовность к деятельности, педагогическая компетентность. creators_name: Шанскова, Т. І. creators_id: mestt74@mail.ru ispublished: pub subjects: BF divisions: sch_met full_text_status: public date: 2013 publication: Актуальные проблемы педагогической теории и практики: материалы международной научной конференции pagerange: 20-26 refereed: TRUE citation: Шанскова, Т. І. (2013) Готовность студентов гуманитарных специальностей к профессиональной деятельности при получении второго высшего образования. Актуальные проблемы педагогической теории и практики: материалы международной научной конференции. с. 20-26. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/11028/1/3.pdf