eprintid: 11474 rev_number: 13 eprint_status: archive userid: 261 dir: disk0/00/01/14/74 datestamp: 2014-06-04 12:14:06 lastmod: 2015-08-15 06:47:22 status_changed: 2014-06-04 12:14:06 type: article metadata_visibility: show title: Ознакомление с обычаями и традициями русского народа в системе формирования социокультурной компетенции младших школьников language: russian abstract: В соответствии с Государственным стандартом образования и программой начальных классов, главной целью обучения русскому языку является развитие коммуникативной компетенции, которая должна обеспечить учащимся умение пользоваться русским языком как средством общения, познания, восприятия культурных ценностей. Современные исследования по методике направлены на поиск методов, приёмов и форм обучения, повышающих результативность таких важных компонентов содержания обучения, как языковая и речевая компетентность – составляющие коммуникативной компетентности учащихся. Языковая компетентность включает в себя два компонента: языковой опыт, накопленный ребёнком в процессе общения и деятельности, и знания о языке, усвоенные в ходе специального обучения. keywords: социокультурная компетенция, русский язык, младшие школьники creators_name: Гордієнко, О. А. ispublished: pub subjects: P1 subjects: PA divisions: sch_lin full_text_status: public date: 2014-03-27 publication: Лінгводидактичні аспекти фахової підготовки майбутнього вчителя: збірник наукових праць (за матеріалами VI Всеукраїнського науково-методичного семінару викладачів і студентів 27 березня 2014 р.) publisher: ЖДУ ім. І. Франка pagerange: 43-48 refereed: FALSE citation: Гордієнко, О. А. (2014) Ознакомление с обычаями и традициями русского народа в системе формирования социокультурной компетенции младших школьников. Лінгводидактичні аспекти фахової підготовки майбутнього вчителя: збірник наукових праць (за матеріалами VI Всеукраїнського науково-методичного семінару викладачів і студентів 27 березня 2014 р.). с. 43-48. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/11474/1/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%2C%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B0%202014.pdf