relation: http://eprints.zu.edu.ua/11734/ title: Экспликация некоторых средств языка, участвующих в создании эффективной печатной рекламы. creator: Приймак, А. М. subject: P Філологія. Лінгвістика description: Выбирая и соединяя слова для названия товара, фирмы или учреждения, необходимо руководствоваться такими основными критериями: во-первых, название товара должно отражать его собственную сущность и пригодность, которая, в свою очередь, является проекцией потребности покупателя, и, во-вторых, имя продукта должно быть созвучно эпохе, чтобы в нем отображались актуальные тенденции национального самосознания publisher: Полтавський державний педагогічний університет ім. В. Г. Короленка date: 2007 type: Стаття type: PeerReviewed format: text language: uk identifier: http://eprints.zu.edu.ua/11734/1/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BC%D0%B0%D0%BA%205.doc identifier: Приймак, А. М. (2007) Экспликация некоторых средств языка, участвующих в создании эффективной печатной рекламы. Наукові дослідження – теорія та експеримент, 5. с. 83-87. language: russian