%0 Journal Article %A Приймак, А. М. %D 2007 %F zu2:11734 %I Полтавський державний педагогічний університет ім. В. Г. Короленка %J Наукові дослідження – теорія та експеримент %K Экспликация, реклама, товар,ассоциации. %P 83-87 %T Экспликация некоторых средств языка, участвующих в создании эффективной печатной рекламы. %U http://eprints.zu.edu.ua/11734/ %V 5 %X Выбирая и соединяя слова для названия товара, фирмы или учреждения, необходимо руководствоваться такими основными критериями: во-первых, название товара должно отражать его собственную сущность и пригодность, которая, в свою очередь, является проекцией потребности покупателя, и, во-вторых, имя продукта должно быть созвучно эпохе, чтобы в нем отображались актуальные тенденции национального самосознания