eprintid: 11734 rev_number: 28 eprint_status: archive userid: 1493 dir: disk0/00/01/17/34 datestamp: 2014-06-23 12:08:32 lastmod: 2014-06-23 12:08:32 status_changed: 2014-06-23 12:08:32 type: article metadata_visibility: show title: Экспликация некоторых средств языка, участвующих в создании эффективной печатной рекламы. language: russian abstract: Выбирая и соединяя слова для названия товара, фирмы или учреждения, необходимо руководствоваться такими основными критериями: во-первых, название товара должно отражать его собственную сущность и пригодность, которая, в свою очередь, является проекцией потребности покупателя, и, во-вторых, имя продукта должно быть созвучно эпохе, чтобы в нем отображались актуальные тенденции национального самосознания keywords: Экспликация, реклама, товар,ассоциации. creators_name: Приймак, А. М. ispublished: pub subjects: P1 divisions: sch_ger full_text_status: public date: 2007 date_type: published publication: Наукові дослідження – теорія та експеримент volume: 5 publisher: Полтавський державний педагогічний університет ім. В. Г. Короленка pagerange: 83-87 refereed: TRUE citation: Приймак, А. М. (2007) Экспликация некоторых средств языка, участвующих в создании эффективной печатной рекламы. Наукові дослідження – теорія та експеримент, 5. с. 83-87. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/11734/1/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BC%D0%B0%D0%BA%205.doc