%0 Journal Article %A Білюк, І. Л. %D 2014 %F zu2:11968 %I Тамбов: Грамота %J Филологические науки. Вопросы теории и практики %K креолизованый текст; вербальный элемент; визуальный элемент; логотип %N 4 (3 %P 50-55 %T Логотипы городов как креолизованные тексты %U http://eprints.zu.edu.ua/11968/ %V 2 %X В статье проанализированы в качестве креолизованных текстов логотипы городов, широко используемые в современном коммуникативном пространстве для позиционирования и популяризации мегаполисов, моделирования их брендинг-политики. Изучена эксплицитная и имплицитная связь между вербальными и визуальными элементами, исследованы особенности прагматического влияния логотипов на адресата. Значительное внимание уделяется роли визуальной информации в позиционировании мегаполисов и созданию прагматического эффекта