eprintid: 11968 rev_number: 12 eprint_status: archive userid: 2540 dir: disk0/00/01/19/68 datestamp: 2014-07-27 10:38:44 lastmod: 2015-08-15 07:24:34 status_changed: 2014-07-27 10:38:44 type: article metadata_visibility: show title: Логотипы городов как креолизованные тексты language: russian abstract: В статье проанализированы в качестве креолизованных текстов логотипы городов, широко используемые в современном коммуникативном пространстве для позиционирования и популяризации мегаполисов, моделирования их брендинг-политики. Изучена эксплицитная и имплицитная связь между вербальными и визуальными элементами, исследованы особенности прагматического влияния логотипов на адресата. Значительное внимание уделяется роли визуальной информации в позиционировании мегаполисов и созданию прагматического эффекта keywords: креолизованый текст; вербальный элемент; визуальный элемент; логотип creators_name: Білюк, І. Л. creators_id: inna_bilyuk@mail.ru ispublished: pub subjects: P1 subjects: PE divisions: sch_ela full_text_status: public date: 2014 publication: Филологические науки. Вопросы теории и практики volume: 2 number: 4 (3 publisher: Тамбов: Грамота pagerange: 50-55 refereed: TRUE citation: Білюк, І. Л. (2014) Логотипы городов как креолизованные тексты. Филологические науки. Вопросы теории и практики, 2 (4 (3). с. 50-55. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/11968/1/%D0%91%D1%96%D0%BB%D1%8E%D0%BA_%D0%86.%D0%9B._2.pdf