eprintid: 11975 rev_number: 20 eprint_status: archive userid: 2540 dir: disk0/00/01/19/75 datestamp: 2014-09-24 06:38:31 lastmod: 2015-08-15 07:25:09 status_changed: 2014-09-24 06:38:31 type: article metadata_visibility: show title: Модульная социальная экологическая реклама в сети Интернет language: russian abstract: Статья посвящена анализу структурных и графических особенностей модульной социальной экологической Интернет-рекламы. Показано, что оформление рекламного текста в виде модуля является одним из эффективных средств воздействия на адресата и формирования экологического сознания общества keywords: экологическая реклама, экологическое сознание, модульный текст creators_name: Гудзь, Н. О. creators_id: ninahudz@googlemail.com ispublished: pub subjects: P1 divisions: sch_ela full_text_status: public date: 2014 publication: Universum: Филология и искусствоведение: электрон. научн. журн number: 2 publisher: Электронный научный журнал "Универсум: Филология и искусствоведениее refereed: TRUE official_url: http://www.7universum.com/ru/philology/archive/item/1007 citation: Гудзь, Н. О. (2014) Модульная социальная экологическая реклама в сети Интернет. Universum: Филология и искусствоведение: электрон. научн. журн (2). document_url: http://eprints.zu.edu.ua/11975/1/%D0%93%D1%83%D0%B4%D0%B7%D1%8C_1.pdf