eprintid: 12118 rev_number: 18 eprint_status: archive userid: 4420 dir: disk0/00/01/21/18 datestamp: 2014-08-19 07:53:00 lastmod: 2015-08-15 07:33:03 status_changed: 2014-08-19 07:53:00 type: article metadata_visibility: show title: Сущность и задачи технологии в организации процесса реализации инноваций в общеобразовательных учебных заведениях language: russian abstract: В статье обоснованы сущность и задачи технологии реализации инноваций. Технология реализации инновации – это процессуально структурированная совокупность приемов и методов, обеспечивающих результативность практического использования нововведений. Основное назначение технологии заключается в функциях систематизации, нормирования, рационализации, оптимизации, регулирования, управления и совершенствования процессов реализации нововведений. keywords: инновация, процесс реализации инноваций, праксиология, технология, технология реализации инноваций. creators_name: Коновальчук, І. І. creators_id: gambrieli@yandex.ru ispublished: pub subjects: LB1603 divisions: sch_met full_text_status: public date: 2013 publication: Вектор науки. Тольяттинский государственный университет. Серия: педагогика, психология. number: 1(12) publisher: Тольятти:Тольяттинский государственный университет pagerange: 118-121 refereed: TRUE referencetext: Дроботенко Ю. Б. Возможности системного подхода в исследовании изменений в образовании / Ю. Б. Дроботенко // Вектор науки ТГУ. Серия: педагогика, психология. – № 1 (8). – Тольятти, 2012. – С. 142-145. 2. Дичківська І. М. Інноваційні педагогічні технології: Навч. посіб. / І. М. Дичківська. – К.: Академвидав, 2004. – 352 с. 3. Слободчиков В. И. Методология экспертизы инновационных образовательных проектов / Экспертиза образовательных проектов: Материалы международной научно-практической конференции / В. И. Слободчиков. – Минск, 1997. – С. 23-35. 4. Сухомлинський В. О. Вибрані твори: у 5-ти т. / В. О. Сухомлинський – К.: Рад. школа. – 1976 – Т. 4. – С. 393-626. 5. Сурмин Ю. П., Туленков Н. В. Теория социальных технологий: Учеб. пособие / Ю. П. Сурмин, Н. В Туленков. – К.: МАУП, 2004. – 608 с. 6. Юсуфбекова Н. Р. Общие основы педагогической инноватики. Опыт разработки инновационных процессов в образовании (метод. пособ.) / Н. Р. Юсуфбекова. – М.: ЦС ПО РСФСР, 1991. – 91 с. 7. Развитие праксеологии: [Електронний ресурс]. – Режим доступа: http://www.bogdinst.ru/vestnik/doc02/07.doc 8. Кумбс Ф. Кризис образования в современном мире / Ф. Кумбс. М., 1970. – 245 с. 9. Ильин Г. П. Образование после образования (от педагогической парадигмы к образовательной) / Г. П. Ильин. [Електронний ресурс]. – Режим доступа: www.znanie.org/jornal/n1/st_obraz_posle_obraz.html 10. Щедровицкий П. Г. Пространство свободы / П. Г. Щедровицкий // Народное образование. – 1997. – №1. – С. 46-51. 11. Пригожин А. И. Методы развития организаций / А. И. Пригожин – М.: МЦФЭР, 2003. – 863 с. 12. Аношкина В. Л., Резванов С. В. Образование. Инновация. Будущее. (Методологические и социокультурные проблемы) / В. Л. Аношкина, С. В. Резванов. – Ростов-на-Дону: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2001. – 176 с. 13. Коновальчук И. И. Модели, структура и факторы продуктивности инновационных процессов в общеобразовательных учебных заведениях / И. И. Коновальчук // Вектор науки. ТГУ. Серия: педагогика, психология. – № 3 (3). – Тольятти, 2010. – С. 71-75. citation: Коновальчук, І. І. (2013) Сущность и задачи технологии в организации процесса реализации инноваций в общеобразовательных учебных заведениях. Вектор науки. Тольяттинский государственный университет. Серия: педагогика, психология. (1(12)). с. 118-121. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/12118/1/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D1%83%D0%BA%20%D0%98.%20%D0%98.%20%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D1%82%D1%82%D1%96%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%82%D1%8F%20%D0%A1%D1%83%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8%20%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%20%D0%9E%D0%A3%D0%97.pdf