eprintid: 13265 rev_number: 13 eprint_status: archive userid: 65 dir: disk0/00/01/32/65 datestamp: 2014-10-21 17:20:22 lastmod: 2016-10-04 12:09:25 status_changed: 2014-10-21 17:20:22 type: article metadata_visibility: show title: Критериальные характеристики готовности будущих учителей начальных классов к организации художественно-технического творчества учеников language: russian abstract: В статье представлены направления педагогического подхода подготовки будущих учителей младшей школы к организации художественно-технического творчества учеников. Выявлены компоненты модели профессиональной готовности. Раскрыта сущность психологической, научно-теоретической, личностной, дидактической, художественно-технической готовности будущих учителей младшей школы к организации художественно-технического творчества учеников. Определенно, что составляющей профессионального развития будущего учителя начальных классов является формирование творческого и технологического потенциала. creators_name: Колесник, Н. Є. ispublished: pub subjects: L1 divisions: sch_mus full_text_status: public date: 2013 date_type: published publication: Вектор науки ТГУ number: 1(12) publisher: Тольяттинский государственный университет pagerange: 112-116 refereed: TRUE issn: 2073-5073 citation: Колесник, Н. Є. (2013) Критериальные характеристики готовности будущих учителей начальных классов к организации художественно-технического творчества учеников. Вектор науки ТГУ (1(12)). с. 112-116. ISSN 2073-5073 document_url: http://eprints.zu.edu.ua/13265/1/35_kolesnik.pdf