eprintid: 13972 rev_number: 11 eprint_status: archive userid: 2944 dir: disk0/00/01/39/72 datestamp: 2014-11-13 12:02:34 lastmod: 2015-08-15 10:13:49 status_changed: 2014-11-13 12:02:34 type: article metadata_visibility: show title: Определение содержания понятия "педагогические условия" методом контент-анализа language: ukraine abstract: Исследование посвящено определению единого понятия "педагогические условия" как необходимого условия деятельности педагога в развитии коммуникативной культуры. Анализ позиций различных исследователей относительно определения понятия "педагогические условия" позволяет автору выделить ряд положений, важных для понимания данного феномена всеми участниками педагогического процесса. На основе анализа научных источников построена матрица единиц-признаков исследуемого феномена и сконструировано понятие, позволяющее рассматривать оптимизацию условий, которые должны обеспечивать целостность педагогического процесса как необходимого условия функционирования и развития педагогической системы, что является одной из важнейших задач дальнейших педагогических исследований. keywords: педагогические условия, единицы-признаки, контент-анализ creators_name: Сивцева, А. С. creators_id: alexandra_291179@yahoo.com ispublished: pub subjects: L1 full_text_status: public date: 2014 date_type: published publication: Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка number: 76 publisher: Вид-во ЖДУ ім. І.Франка pagerange: 139-143 refereed: TRUE issn: 2076-6173 referencetext: 1. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности / В. И. Андреев. – Казань : Изд-во КГУ, 1988. – 238 с. 2. Беликов В. А. Философия образования личности : деятельностный аспект : [монография] / В. А. Беликов. – М. : Владос, 2004. – 357 с. 3. Журавская Н. В. Профессиональная подготовка специалистов пожарной безопасности в вузах нефтегазовой отрасли с использованием индивидуально-дифференцированного подхода : автореф. дисc. на соискание уч. степени канд. пед. наук : спец. 13.00.08. ''Теория и методика профессионального образования'' / Н. В. Журавская. – СПб., 2011. – 26 с. 4. Зверева М. В. О понятии "дидактические условия" / М. В. Зверева // Новые исследования в педагогических науках. – М. : Педагогика. – 1987. – № 1. – С. 29–32. 5. Козырева Е. И. Школа педагога-исследователя как условие развития педагогической культуры / Е. И. Козырева // Методология и методика естественных наук : [cб. науч. тр.]. – Вып. 4. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 1999. – 24 с. 6. Куприянов Б. В. Современные подходы к определению сущности категории "педагогические условия" / Б. В. Куприянов, С. А. Дынина // Вестник Костромского гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. – 2001. – № 2. – С. 101–104. 7. Павлов С. Н. Организационно-педагогические условия формирования общественного мнения органами местного самоуправления : автореф. дисc. на соискание уч. степени канд. пед. наук : спец. 13.00.01 ''Общая педагогика'' С. Н. Павлов. – Магнитогорск, 1999. – 23 с. 8. Сверчков А. В. Организационно-педагогические условия формирования профессионально-педагогической культуры будущих спортивных педагогов / А. В. Сверчков // Молодой ученый. – 2009. – № 4. – С. 279–282. citation: Сивцева, А. С. (2014) Определение содержания понятия "педагогические условия" методом контент-анализа. Вісник Житомирського державного університету імені Івана Франка (76). с. 139-143. ISSN 2076-6173 document_url: http://eprints.zu.edu.ua/13972/1/139-143.pdf