eprintid: 15675 rev_number: 10 eprint_status: archive userid: 4553 dir: disk0/00/01/56/75 datestamp: 2015-02-18 12:08:14 lastmod: 2015-02-18 12:08:14 status_changed: 2015-02-18 12:08:14 type: article metadata_visibility: show title: Дискурсивные стратегии и тактики воздействия на подсознание адресата американской коммерческой журнальной рекламы language: russian creators_name: Романюк, С. К. ispublished: pub subjects: P1 subjects: PE divisions: sch_eph full_text_status: public date: 2012 publication: Вестник Кузбасской государственной педагогической академии. – Раздел “Филологические науки”. – №11 (25) refereed: FALSE citation: Романюк, С. К. (2012) Дискурсивные стратегии и тактики воздействия на подсознание адресата американской коммерческой журнальной рекламы. Вестник Кузбасской государственной педагогической академии. – Раздел “Филологические науки”. – №11 (25). document_url: http://eprints.zu.edu.ua/15675/1/C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%20%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%8E%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%BD.%200%2C7.pdf