relation: http://eprints.zu.edu.ua/16104/ title: Exploring social content of information gap technique in the English classroom creator: Мисечко, Є. М. subject: LB2300 Вища освіта description: Исследование посвящено изучению возможностей применения заданий, построенных на технологии информационного пробела, для развития социальных умений изучающих английский язык. В статье сообщаются промежуточные результаты анализа того, как оценивают украинские будущие и практикующие учителя социальную эффективность различных видов заданий, содержащих информационный пробел. Со ссылкой на идею Н.Прабху (1987), было выделено три типа заданий с информационным пробелом: задания с фактологическим пробелом; задания с оценочным пробелом; задания с причинно-следственным пробелом. В исследовании был использован опросник для оценки преференций при выборе заданий. Результаты свидетельствуют, что украинские будущие и практикующие учителя все еще недостаточно информированны о значении термина, возможных типах заданий с инфорационным пробелом, особенностях конструирования и проведения таких заданий, социальной составляющей их применения publisher: Issue: 25, Budapest date: 2014 type: Стаття type: NonPeerReviewed format: text language: uk identifier: http://eprints.zu.edu.ua/16104/1/%28%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%83%20%D0%BA%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B8%29%20Misechko%20O.%20Exploring%20social%20content%20of%20information%20gap%20technique%20in%20the%20English%20classroom.pdf identifier: Мисечко, Є. М. (2014) Exploring social content of information gap technique in the English classroom. Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology, II(12). с. 6-10. language: english