%0 Journal Article %A Мисечко, Є. М. %D 2014 %F zu2:16104 %I Issue: 25, Budapest %J Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology, II(12) %K информационный пробел, задания с фактологическим пробелом; задания с оценочным пробелом; задания с причинно-следственным пробелом; социальные умения %P 6-10 %T Exploring social content of information gap technique in the English classroom %U http://eprints.zu.edu.ua/16104/ %X Исследование посвящено изучению возможностей применения заданий, построенных на технологии информационного пробела, для развития социальных умений изучающих английский язык. В статье сообщаются промежуточные результаты анализа того, как оценивают украинские будущие и практикующие учителя социальную эффективность различных видов заданий, содержащих информационный пробел. Со ссылкой на идею Н.Прабху (1987), было выделено три типа заданий с информационным пробелом: задания с фактологическим пробелом; задания с оценочным пробелом; задания с причинно-следственным пробелом. В исследовании был использован опросник для оценки преференций при выборе заданий. Результаты свидетельствуют, что украинские будущие и практикующие учителя все еще недостаточно информированны о значении термина, возможных типах заданий с инфорационным пробелом, особенностях конструирования и проведения таких заданий, социальной составляющей их применения