relation: http://eprints.zu.edu.ua/18012/ title: Психофизиологические и методологические возможности оптимизации физического воспитания студенток creator: Филиппов, М. М. subject: LB2300 Вища освіта description: В статье анализируются изменения функционального состояния, физической работоспособности, психофизиологических функций, результатов самооценки самочувствия у студенток, которые занимались физическим воспитанием согласно специально спланированным занятиям в зависимости от состояния организма в разные фазы менструального цикла. Показано, что разработанная и использованная стратегия проведения занятий оказалась эффективной, содействовала физической подготовленности и оказывала позитивное влияние на женский организм. publisher: ЖДУ імені Івана Франка date: 2015-05-28 type: Стаття type: PeerReviewed format: text language: uk identifier: http://eprints.zu.edu.ua/18012/1/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2.pdf identifier: Филиппов, М. М. (2015) Психофизиологические и методологические возможности оптимизации физического воспитания студенток. Фізичне виховання та спорт у контексті держної програми розвитку фізичної культури В Україні: досвід, проблеми, перспективи. с. 123-127. ISSN УДК 796.011 language: russian