eprintid: 18012 rev_number: 9 eprint_status: archive userid: 1500 dir: disk0/00/01/80/12 datestamp: 2015-06-26 12:16:57 lastmod: 2015-06-26 12:16:57 status_changed: 2015-06-26 12:16:57 type: article metadata_visibility: show title: Психофизиологические и методологические возможности оптимизации физического воспитания студенток language: russian abstract: В статье анализируются изменения функционального состояния, физической работоспособности, психофизиологических функций, результатов самооценки самочувствия у студенток, которые занимались физическим воспитанием согласно специально спланированным занятиям в зависимости от состояния организма в разные фазы менструального цикла. Показано, что разработанная и использованная стратегия проведения занятий оказалась эффективной, содействовала физической подготовленности и оказывала позитивное влияние на женский организм. keywords: студентки, функциональное состояние, психофизиологические функции, самооцінка самочувствия, физическая работоспособность creators_name: Филиппов, М. М. ispublished: pub subjects: LB2300 divisions: sch_the full_text_status: public date: 2015-05-28 publication: Фізичне виховання та спорт у контексті держної програми розвитку фізичної культури В Україні: досвід, проблеми, перспективи publisher: ЖДУ імені Івана Франка pagerange: 123-127 refereed: TRUE issn: УДК 796.011 referencetext: Канішевський С. М. Науково-методичні та організаційні основи фізичного самовдосконалення студентства : навч. посіб. / С. М. Канішевський . – К. : МО України, 1999. – 270 с. 2. Клименко Г. В. Організаційно-методичне забезпечення фізичного виховання студенток з урахуванням оваріально-менструального циклу : дис. … канд. наук з фіз. вих. та спорту / Г. В. Клименко. – К., 2002. – 21 с. 3. Макаренко Н. В. Теоретические основы и методики профессионального психофизиологического отбора военных специалистов / Н. В. Макаренко . – К. : МО Украины, 1996. – 181 с. 4. Про державні тести і нормативи оцінки фізичної підготовленості. (Постанова кабінету міністрів України № 80 від 15січня 1996 р.). – К., 1996. 5. Филиппов М. М. Психофизиология функциональных состояний : учеб. пособ. / М. М. Филиппов. – К. : МУАП, 2006. – 240 с. 6. Филиппов М. М. Назначение, формы и содержание учебно-методической работы кафедры Ф и ПФП ЛС КИИГА / М. М. Филиппов, В. М. Тимошкин // Проблемы и пути перестройки физического воспитания студентов : для препод. вузов, слушателей ФПК, физкульт. актива. – К. : КИИГА, 1990. – С. 32–39. citation: Филиппов, М. М. (2015) Психофизиологические и методологические возможности оптимизации физического воспитания студенток. Фізичне виховання та спорт у контексті держної програми розвитку фізичної культури В Україні: досвід, проблеми, перспективи. с. 123-127. ISSN УДК 796.011 document_url: http://eprints.zu.edu.ua/18012/1/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2.pdf