eprintid: 19644 rev_number: 10 eprint_status: archive userid: 4806 dir: disk0/00/01/96/44 datestamp: 2015-12-22 14:13:05 lastmod: 2015-12-22 14:13:05 status_changed: 2015-12-22 14:13:05 type: article metadata_visibility: show title: Діагностика детермінант агресивності молодших школярів як умова підвищення компетентності спеціаліста language: ukraine creators_name: Дмитрієва, С. М. creators_name: Карпович, О. Б. ispublished: pub subjects: BF divisions: sch_age full_text_status: public date: 2015-05-14 date_type: published publication: Конкурентоспроможність в уовах глобалізації: реалії, проблеми та перспективи publisher: Вид-во ЖФ КІБІТ pagerange: 42-45 refereed: TRUE referencetext: 1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. – М.: Фонд «За экономическую грамотность», 1995. – 296 с. 2. Акимова М.Т., Козлова В.Т. Психофизические особенности индивидуальности школьников. – Москва: Академия, 2002. 3. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия: изучение влияния воспитания и семейных отношений. – М.: Апрель Пресс: Эксмо-Пресс, 2000. – 508с. 4. Берковіц Л. Агресія: причини, наслідки і контроль. – СПб., 2001. 5. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. – М.: Педагогика, 1991. – 144 с. 6. Захаров А.И. Детские неврозы (психологическая помощь родителей детям). – СПб.: Респекс, 1995. – 191 с. 7. Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. – М.: Тривола, 1995. 8. Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога. – М., 1993. 9. Паренс Г. Агрессия наших детей. – М.: Форум, 1998. – 152 с. 10. Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа. – М.: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. – 400 с. 11. Фурманов И.А. Агрессия и насилие: диагностика, профилактика и коррекция. – СПб.: Речь, 2006. – 480 с. citation: Дмитрієва, С. М., Карпович, О. Б. (2015) Діагностика детермінант агресивності молодших школярів як умова підвищення компетентності спеціаліста. Конкурентоспроможність в уовах глобалізації: реалії, проблеми та перспективи. с. 42-45. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/19644/1/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%82%D1%8F%20%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D1%96%D1%94%D0%B2%D0%BE%D1%97%20%D0%A1.%D0%9C.%2C%20%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%20%D0%9E.%D0%91..pdf