%0 Journal Article %A Фонарюк, О. В. %D 2014 %F zu2:19687 %I Будапешт %J Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology %N 30 %P 87-91 %T Конструктивно-проектировочные умения будущего учителя математики в системе его профессиональных умений %U http://eprints.zu.edu.ua/19687/ %V ІІ(15) %X В статье осуществлен анализ взаимосвязи основных видов профессиональной деятельности учителя математи- ки (диагностической, ориентационно-прогностической, информационно-объяснительной, коммуникативно-стимулирую- щей, аналитико-оценочной, исследовательской) с его конструктивно-проектировочными умениями, формирующимися в процессе профессиональной подготовки. Обосновано соотношение основных моделей конструктивно-проектировочной деятельности учителя математики и его профессиональной подготовки.