eprintid: 19687 rev_number: 16 eprint_status: archive userid: 5908 dir: disk0/00/01/96/87 datestamp: 2015-12-24 09:08:45 lastmod: 2015-12-24 09:09:00 status_changed: 2015-12-24 09:08:45 type: article metadata_visibility: show title: Конструктивно-проектировочные умения будущего учителя математики в системе его профессиональных умений language: russian abstract: В статье осуществлен анализ взаимосвязи основных видов профессиональной деятельности учителя математи- ки (диагностической, ориентационно-прогностической, информационно-объяснительной, коммуникативно-стимулирую- щей, аналитико-оценочной, исследовательской) с его конструктивно-проектировочными умениями, формирующимися в процессе профессиональной подготовки. Обосновано соотношение основных моделей конструктивно-проектировочной деятельности учителя математики и его профессиональной подготовки. creators_name: Фонарюк, О. В. ispublished: pub subjects: Q1 divisions: sch_mat full_text_status: public date: 2014 date_type: published publication: Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology volume: ІІ(15) number: 30 publisher: Будапешт pagerange: 87-91 refereed: TRUE citation: Фонарюк, О. В. (2014) Конструктивно-проектировочные умения будущего учителя математики в системе его профессиональных умений. Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology, ІІ(15) (30). с. 87-91. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/19687/1/fonaryuk_e.v._constructive_and_projecting_skills_of_future_mathematics_teacher_in_the_system_of_their_professional_skills.pdf