relation: http://eprints.zu.edu.ua/22204/ title: Повышение умственной работоспособности и активности студентов путем проведения различных по характеру и структуре учебных занятий по физическому creator: Грибан, Г. П. creator: Жуковський, Ю. Т. subject: LB Теорія і практика освіти subject: LB2300 Вища освіта description: Наибольшую эффективность оказывают на последующую умст¬венную работоспособность студентов те занятия по физическому воспитанию, в которых максимум физиологической нагрузки при¬ходится на середину занятия, если она находится на уровне ма¬лой и средней интенсивности, т. е. ЧСС 110—150 уд/мин. Занятия с большими эмоциональными факторами наивысший эффект дают тогда, когда они включены в середину занятия. date: 1990 type: Стаття type: PeerReviewed format: pdf language: uk identifier: http://eprints.zu.edu.ua/22204/1/%D0%9F%D0%9E%D0%92%D0%AB%D0%A8%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95___%D0%A3%D0%9C%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%9E%D0%99___%D0%A0%D0%90%D0%91%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A1%D0%9F%D0%9E%D0%A1%D0%9E%D0%91%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98.PDF identifier: Грибан, Г. П., Жуковський, Ю. Т. (1990) Повышение умственной работоспособности и активности студентов путем проведения различных по характеру и структуре учебных занятий по физическому. Информационно-методический вестник по физическому воспитанию студентов сельскохозяйственных вузов (2). с. 38-42. language: russian