%0 Journal Article %A Грибан, Г. П. %A Жуковський, Ю. Т. %D 1990 %F zu2:22204 %J Информационно-методический вестник по физическому воспитанию студентов сельскохозяйственных вузов %N 2 %P 38-42 %T Повышение умственной работоспособности и активности студентов путем проведения различных по характеру и структуре учебных занятий по физическому %U http://eprints.zu.edu.ua/22204/ %X Наибольшую эффективность оказывают на последующую умст¬венную работоспособность студентов те занятия по физическому воспитанию, в которых максимум физиологической нагрузки при¬ходится на середину занятия, если она находится на уровне ма¬лой и средней интенсивности, т. е. ЧСС 110—150 уд/мин. Занятия с большими эмоциональными факторами наивысший эффект дают тогда, когда они включены в середину занятия.