eprintid: 22204 rev_number: 12 eprint_status: archive userid: 1393 dir: disk0/00/02/22/04 datestamp: 2016-10-19 09:30:29 lastmod: 2016-10-19 09:30:29 status_changed: 2016-10-19 09:30:29 type: article metadata_visibility: show title: Повышение умственной работоспособности и активности студентов путем проведения различных по характеру и структуре учебных занятий по физическому language: russian abstract: Наибольшую эффективность оказывают на последующую умст¬венную работоспособность студентов те занятия по физическому воспитанию, в которых максимум физиологической нагрузки при¬ходится на середину занятия, если она находится на уровне ма¬лой и средней интенсивности, т. е. ЧСС 110—150 уд/мин. Занятия с большими эмоциональными факторами наивысший эффект дают тогда, когда они включены в середину занятия. interacttype: expositive learntype: lecture semdensity: high creators_name: Грибан, Г. П. creators_name: Жуковський, Ю. Т. ispublished: pub subjects: LB subjects: LB2300 divisions: sch_tra full_text_status: public date: 1990 date_type: published publication: Информационно-методический вестник по физическому воспитанию студентов сельскохозяйственных вузов number: 2 pagerange: 38-42 refereed: TRUE citation: Грибан, Г. П., Жуковський, Ю. Т. (1990) Повышение умственной работоспособности и активности студентов путем проведения различных по характеру и структуре учебных занятий по физическому. Информационно-методический вестник по физическому воспитанию студентов сельскохозяйственных вузов (2). с. 38-42. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/22204/1/%D0%9F%D0%9E%D0%92%D0%AB%D0%A8%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95___%D0%A3%D0%9C%D0%A1%D0%A2%D0%92%D0%95%D0%9D%D0%9D%D0%9E%D0%99___%D0%A0%D0%90%D0%91%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A1%D0%9F%D0%9E%D0%A1%D0%9E%D0%91%D0%9D%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%98.PDF