eprintid: 22857 rev_number: 10 eprint_status: archive userid: 5935 dir: disk0/00/02/28/57 datestamp: 2016-12-20 09:09:39 lastmod: 2016-12-20 09:09:39 status_changed: 2016-12-20 09:09:39 type: article metadata_visibility: show title: Изменение традиционной парадигмы преподавания точных дисциплин: от мифа и сказки к подлинному пониманию вселенной language: russian abstract: Рассматриваются проблемные вопросы преподавания точных дисциплин, связанные с неадекватным отражением в их содержании парадоксальных сторон действительности. Предлагается решение данной проблемы на основе новой парадигмы образования, использующей ресурсы правополушарных механизмов человеческого мозга, что требует развития нового педагогического направления – научающей сказки, поскольку чем более человек в детском возрасте будет погружен в атмосферу сказки, тем большее количество глубоких теоретических смыслов он потом сможет открыть и кристаллизовать вместе с развитием абстрактно-логического мышления. keywords: физика, математика, точные и гуманитарные дисциплины, концепция функциональной асимметрии полушарий головного мозга, научающая сказка, миф, метафора. creators_name: Вознюк, О. В. ispublished: pub subjects: L1 divisions: sch_met full_text_status: public date: 2010 publication: Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия педагогика, психология publisher: Тольяттинский государственный университет. pagerange: 32-36 refereed: TRUE citation: Вознюк, О. В. (2010) Изменение традиционной парадигмы преподавания точных дисциплин: от мифа и сказки к подлинному пониманию вселенной. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия педагогика, психология. с. 32-36. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/22857/1/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8E%D0%BA_%D0%98%D0%97%D0%9C%D0%95%D0%9D%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95_%D0%A2%D0%A0%D0%90%D0%94%D0%98%D0%A6%D0%98%D0%9E%D0%9D%D0%9D%D0%9E%D0%99_%D0%9F%D0%90%D0%A0%D0%90%D0%94%D0%98%D0%93%D0%9C%D0%AB_%D0%9F%D0%A0%D0%95%D0%9F%D0%9E%D0%94%D0%90%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%AF_%D0%A2%D0%9E%D0%A7%D0%9D%D0%AB%D0%A5_%D0%94%D0%98%D0%A1%D0%A6%D0%98%D0%9F%D0%9B%D0%98%D0%9D.PDF