eprintid: 22863 rev_number: 10 eprint_status: archive userid: 5935 dir: disk0/00/02/28/63 datestamp: 2016-12-20 09:22:51 lastmod: 2016-12-20 09:22:51 status_changed: 2016-12-20 09:22:51 type: article metadata_visibility: show title: Сказка ложь, да в ней намек… language: russian creators_name: Вознюк, О. В. ispublished: pub subjects: L1 divisions: sch_met full_text_status: public date: 2012 publication: Образование личности pagerange: 78-87 refereed: TRUE referencetext: 1. Арутюнова Н. Д. Метафора и дискурс // Теория метафоры.– М.: Прогресс, 1990. – С. 6–14. 2. Большунова Н.Я. Место сказки в дошкольном образовании // Вопросы психологи. – 1995. – № 5. – С. 39–43. 3. Брагина Н. Н., Доброхотова Т. А. Функциональные асимметрии человека.– М.: Медицина, 1988. – 288 с. 4. Вознюк А.В. Сказочно-метафорическая концепция обучения как современная образовательная постнеклассическая парадигма // «Академия Тринитаризма», М., Эл № 77-6567, публ.17719, 04.11.2012 (http://www.trinitas.ru/rus/doc/0016/001c/00162017.htm) 5. Гнатко Н.М. Проблема креативности и явление подражания. – М.: ИП РАН, 1994. – 43 с. 6. Еременко А. М. Событие бытия, событие сознания, событие текста // Человек. – 1995. – № 3. – C. 36-51. 7. Жинкин Н. И. Речь как проводник информации.– М.: Наука, 1982. –159 с. 8. Запорожец А.В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности // Принцип развития в психологии. – М.: Наука 1978. – С. 254–256. 9. Капра Ф. Дао физики. – СПб.: Орис, 1994. – 304 с. 10. Косарев А.Ф. Философия мифа: Мифология и ее эвристическая значимость: Учеб.пособие для вузов. – М.; СПб., 2000. – 346 с. 11. Крымский С. Б. Культурные архетипы, или “знание до познания” // Природа. 1991. – № 11. – С. 70–75. 12. Кудрявцев В.Т. Выбор и надситуативность в творческом процессе : опыт логико-психологического анализа проблемы // Психологический журнал. – Т. 18. – 1997. – № 1. – С. 16–30. 13. Мифологический словарь. – М.: Сов. энцикл., 1991. – 736 с. 14. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.: Тривола, 1995. – 357 с. 15. Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. – Л.: Изд. ЛГУ, 1986. – 365 с. 16. Психологический словарь. – М.: Педагогика, 1983. – 448 с. 17. Пучинская Л.М. Демоны правого полушария // Человек. – 1996. – № 1. – С. 30–38. 18. Родари Дж. Грамматика фантазии. Введение в искусство придумывания историй. – М.: Мысль, 1978. – 196 с. 19. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев: Рад. школа, 1969. – 217 с. 20. Тихомиров О. К. Психология мышления. – М.: Изд. МГУ, 1984. – 272 с. 21. Lakoff G., Johnson M. Metaphors We Live By. Chicago: Chicago University Press, 1980. 22. Bourdieu P., Chamboredon J.-C., Passeron J.-C. The Craft of Sociology: Epistemological Preliminaries. Berlin, New York: Walter de Gruyter, 1991. citation: Вознюк, О. В. (2012) Сказка ложь, да в ней намек…. Образование личности. с. 78-87. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/22863/1/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8E%D0%BA_%D0%9E%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA_2012.PDF