relation: http://eprints.zu.edu.ua/22875/ title: Холистическая парадигма образования: проблемы, опыт обоснования creator: Вознюк, О. В. subject: L Освіта (Загальне) description: Представлена попытка обосновать новую парадигму образования, которая выражает идеи холизма и строится на концепции функциональной асимметрии полушарий головного мозга, а также на синергетическом и гештальт подходах к анализу педагогической действительности. Целью образования рассматривается как процесс формирования гармоничной личности, характеризующейся творчеством, толерантностью и оптимизмом, обусловленными открытостью к миру и спонтанностью поведения человека, проистекающие из творческого состояния личности. publisher: Москва: Наука: информ; Воронеж: ВГПУ date: 2012 type: Стаття type: PeerReviewed format: pdf language: uk identifier: http://eprints.zu.edu.ua/22875/1/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8E%D0%BA_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_2012.PDF identifier: Вознюк, О. В. (2012) Холистическая парадигма образования: проблемы, опыт обоснования. Человек и общество: на рубеже тысячелетий: материалы международной научной конференции (54). с. 33-44. language: russian