eprintid: 22901 rev_number: 11 eprint_status: archive userid: 5935 dir: disk0/00/02/29/01 datestamp: 2016-12-23 09:41:17 lastmod: 2016-12-23 09:41:17 status_changed: 2016-12-23 09:41:17 type: article metadata_visibility: show title: Концепція формування досліднцьких умінь та актуалізації дослідницьких здібностей у дітей та молоді language: ukraine creators_name: Вознюк, О. В. ispublished: pub subjects: L1 divisions: sch_met full_text_status: public date: 2011 publication: Матеріали Всеукраїньскої конференції "Розвиток дослідницьких здібностей обдарованих дітей та молоді" publisher: м. Житомир. – ІОД pagerange: 60-75 refereed: TRUE referencetext: 1. Андреев В.И. Эвристическое программирование учебно-исследовательской деятельности: Методическое пособие. – М.: Высшая школа, 1981. – 240 с. 2. Бабанский Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности. - М.: Знание, 1984.- 96 с. 3. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как её создать: Кн. для учителя / А.С. Белкин. – М.: Просвещение, 1991. – 176 с. 4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: ЦОЦ, 1996. – 397 с. 5. Большунова Н.Я. Место сказки в дошкольном образовании // Вопросы психологии. – 1995. – № 5. – С. 39–43. 6. Боссарт А.Б. Парадоксы возраста или воспитания?: Книга для учителя / А.Б.Боссарт. – М.: Просвещение, 1991. – 176 с. 7. Еременко А. М. Событие бытия, событие сознания, событие текста // Человек. –1995. – № 3. – C. 36–51. 8. Жинкин Н. И. Механизмы речи. – М.: Изд. АПН РСФСР, 1958. – 204 с. 9. Запорожец А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности // Принцип развития в психологии. – М.: Наука 1978. – С. 254–256. 10. Как построить свое "Я". Под ред. В. П. Зинченко. – М.: Педагогика, 1991. – 136 с. 11. Каструбин Э. М. Трансовые состояния и "поле смысла". – М.: КСП, 1995. – 215 с. 12. Кон И. С. Введение в сексологию. – М.: Медицина, 1989. – 336 с. 13. Крымский С. Б. Культурные архетипы, или "знание до познания" // Природа. –1991. – № 11. – С. 70–75. 14. Кудрявцев В. Т. Выбор и надситуативность в творческом процессе: опыт логико-психологического анализа проблемы // Психологический журнал. – 1997. – № 1. – Т. 18. – С. 16–30. 15. Литовченко В.Н. Формирование исследовательских умений студентов педагогических специальностей университета средствами НИР: Дис. ... канд. пед. наук. - Минск, 1990. - 197 с. 16. Маслоу А. Самоактуализация / А. Маслоу // Психология личности. Тексты / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. – М. : Изд-во МГУ, 1982. – С. 108-118. 17. Обухов Я.Л. Символдрама и современный психоанализ. Сборник статей / Я. Л. Обухов. – Харьков: Регион-инфор, 1999. – 252 с. 18. Обухова Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М.: Тривола, 1995. – 357 с. 19. Педагогика толерантности. – 1997. – № 1–2. – С. 124–125. 20. Педагогическая психология: Учебное пособие / Под.ред. Л.А.Регуш, А.В.Орловой. – СПб.: Питер, 2100. – 416 с. 21. Педагогическое наследие / [Коменский А. Я., Локк Дж., Руссо Ж.-Ж., Песталоции И. Г.]. – М. : Педагогика, 1989. – 261 с. 22. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. – М.: Наука, 1994. – 528 с. 23. Пучинская Л. М. Демоны правого полушария // Человек. – 1996. – № 1. – С. 30–38. 24. Ротенберг В.С. Мозг. Обучение. Здоровье / В.С. Ротенберг, С.М. Бондаренко. – М.: Просвещение, 1989. – 239 с. 25. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов / А.С. Спиваковская. – М.: Изд. МГУ, 1988. – 200 с. 26. Тихомиров О. К. Психология мышления. – М.: Изд. МГУ, 1984. – 272 с. 27. Успенский В.В. Школьные исследовательские задачи и их место в учебном процессе: Дис. ... канд. пед. наук – 13.00.01. – М., 1967. – 235 с. 28. Философия для детей / под ред. Н.С. Юлиной. – М.: Изд. Института философии РАН, 1996. – 241 с. citation: Вознюк, О. В. (2011) Концепція формування досліднцьких умінь та актуалізації дослідницьких здібностей у дітей та молоді. Матеріали Всеукраїньскої конференції "Розвиток дослідницьких здібностей обдарованих дітей та молоді". с. 60-75. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/22901/1/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8E%D0%BA_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_.PDF