eprintid: 24857 rev_number: 11 eprint_status: archive userid: 6051 dir: disk0/00/02/48/57 datestamp: 2017-06-05 19:49:42 lastmod: 2017-06-05 19:49:42 status_changed: 2017-06-05 19:49:42 type: article metadata_visibility: show title: Проблемы психологического изучения кризисов обучения студентов language: russian abstract: Подготовка специалистов в системе университетского образования с психологической точки зрения представляет собой сложный динамический процесс. Психологические изменения в структуре личности студентов не всегда происходят безболезненно, в случае кризисов обучения в вузе могут иметь место разочарования в получаемом образовании, утрата его смысла, появление чувства профессиональной беспомощности, некомпетентности и др. В мотивации, ценностно-смысловой сфере, самосознании студентов происходят изменения, и переживания этих изменений зачастую связано с отрицательными эмоциями. keywords: профессиональные кризисы, кризисы обучения, психология профессиональной деятельности creators_name: Пирог, Г. В. ispublished: pub subjects: BF divisions: sch_soa full_text_status: public date: 2017-05 date_type: published publication: Глобальні виклики педагогічної освіти в університетському просторі : матеріали ІІІ Міжнародного Конгресу publisher: Видавничий дім «Гельветика» pagerange: 482-483 refereed: TRUE citation: Пирог, Г. В. (2017) Проблемы психологического изучения кризисов обучения студентов. Глобальні виклики педагогічної освіти в університетському просторі : матеріали ІІІ Міжнародного Конгресу. с. 482-483. document_url: http://eprints.zu.edu.ua/24857/1/2017%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%20%D0%B8%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%B0.pdf