relation: http://eprints.zu.edu.ua/26340/ title: Новое понимание дошкольного воспитания creator: Вознюк, О. В. subject: L Освіта (Загальне) subject: LB Теорія і практика освіти subject: LC Спеціальні аспекти освіти description: На основе концепции функциональной асимметрии полушарий головного мозга человека обосновывается поэтапная школьная траектория, предполагающая развитие ребенка от состояния правополушарной слитности с миром (характеризующейся многозначным парадоксальным мышлением и открытостью к чуду, парадоксу, абсурду, волшебной сказке) к левополушарной способности к однозначному абстрактно-логическому мышлению (позволяющему ребенку осознавать себя в поле причинно-следственных зависимостей), а от него – к состоянию синтеза полушарных функций, который реализует целостное диалектическое мышление как единство противоположностей – образа и слова, конкретного и абстрактного, чувства и мысли. publisher: Коломна: ГСГУ date: 2017 type: Стаття type: PeerReviewed format: text language: uk identifier: http://eprints.zu.edu.ua/26340/1/2017%20%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8E%D0%BA%20%D0%90.%D0%92.%20%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F.pdf identifier: Вознюк, О. В. (2017) Новое понимание дошкольного воспитания. Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации / под ред. Т. Ю. Макашиной, О. Б. Широких. – Государственный социально-гуманитарный университет. с. 21-25. language: russian